|
Устранение проблемы с клипсами в DVM
--------------------------------------------------------------------
Радости, конечно было много когда заимел данный аппарат. Но огорчило, наверное, недальновидность производителя, который примерял оборудование на автомобиль не столь тщательно и придирчиво. Клипсы, которые должны фиксировать рамку кондиционера и сам аппарат в нижней его части, не столь хорошо выполняли свое предназначение, образовывая щель между ГУ и панелью кондиционера :(
Люфт панели кондея, доставлял неудовольствие пользоваться данным ГУ, так как периодически приходилось с помощью пальцев рук ставить его в исходное состояние, нажимая на него.
Может кому-то это покажется ерундой, но только не для меня. Хотя данный недостаток досих пор бродит по столь популярным сайтам России и доработке разными доступными средствами.
Вот по этому то и решил избавиться от данной проблемы раз и навсегда.

Фото 1
У кого данное ГУ установлено и имеет место, данный дефект, разбираем его еще раз.
Исходный старт доработки ГУ (фото 1).

Фото 2
Убираем все шланги и разъемы в нишу (фото 2). Это нужно для примерки аппарата неподключая его к разъемам (очень полезно, когда многократно требуется примерить данный аппарат).

Фото 3
Берем сам фантом и чем-то тонким (я брал малярный нож) и поддев, сначала с одной, а затем с другой стороны (фиксируя первую сторону, придерживал ногтем), осторожно снимаем пластиковую застежку. С другой клипсой проделываем тоже самое.

Фото 4
Ну, вот у нас есть клипса без застежки. Находим достаточно плотный материал (в моем случае резинка, она небоится морозов и жары) и вырезаем квадратик. Одной стороной помещаем его в основание клипсы (фото 4), и с резинкой (фото 9).

Фото 5
...
а это застежки.
Слева от родного, с право от ГУ фантом (фото 5).

Фото 6
Отрицательный пример вырезания:
В гараже взял подходящую резинку, вырезал и вставил (от родной справа и слева от фантома). Ставил, чтоб защелка по внешним краям расстояние было одинаковое, что от родного ГУ.
Но это было заблуждение (хорошо, что тестил только на одной клипсе), пришлось очень туго с выниманием и последующей утерей защелки за торпеду :(
Конечно же, умудрился вынуть (разбирал туннель между водителем и пассажиром).

Фото 7

Фото 8
Положительный пример вырезания:
Вырезать надо неспеша и стоять эти резинки должны как вы видите на (фото 7, 8)

Фото 9
Одна сторона резинки должна влезать в пространство крепления защелки (фото 9), а другая входить в пластиковую защелку клипсы, неразгибая её сильно и в тоже время держаться в ней, невылетая (фото 8)

Фото 10
Как только мы померили одну клипсу в работе (снятие и установка аппарата), только после этого изготавливаем идентичную для второй клипсы.
Завершающий момент:
Вынимаем ГУ, извлекаем разъемы из ниши, куда мы их прятали для примерки. Подключаем все разъемы и ставим устройство на прежнее место, предварительно поправив все провода за ГУ, что бы по возможности не мешали сзади.
На этом мучения с данной проблемой, у меня, более неповторялись.
Извиняюсь за качество фотографий, так как снимал мобилой и одной рукой.
|